Компания «Рустрак» обновила корпоративный стиль и провела рестайлинг логотипа
25.10.2016Компания «Рустрак» провела редизайн корпоративной символики, утвердила новые стандарты оформления и использования элементов фирменного стиля. Все изменения проводились с сохранением общей концепции компании и ее деятельности.
С 2008 года логотип компании неоднократно модифицировался с учетом изменяющихся тенденций, актуальных визуальных стандартов, развития и расширения организации. В 2016 году миссия и философия компании нашли свое емкое и лаконичное выражение в новом корпоративном стиле.
Фирменный стиль «Рустрак» построен на семантической доминанте главной дороги как символического воплощения верного направления, правильно выбранного пути, уверенности и безопасности.
Удачно воплощенная в логотипе символика отражает сферу деятельности организации, ее перспективы и ориентиры развития. «Рустрак» — компания, ориентированная на разработку эффективных и актуальных предложений для дилерских организаций и разных категорий конечных потребителей спецтехники.
Новая корпоративная символика «Рустрак» отличается визуально легким и изящным исполнением,
современным звучанием, энергичной и жизнеутверждающей цветовой гаммой.
Подробней ознакомиться с правилами использования фирменного стиля и логотипа можно по ссылке в разделе материалы для скачивания.
Ещё новости
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свои контактные данные, и мы презвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных компание ООО «Рустрак»
Успешно!
Ваши данные направлену нашему менеджеру. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!