Сервис по гарантийному ремонту автоспецтехники РусТрак
После приобретения продукции в ООО «Рустрак» Вы всегда можете обратиться за помощью по любым вопросам, связанными с гарантийным обслуживанием, настройкой и ремонтом транспорного средства, поставкой дополнительного обурудования, а также внесением доработок под задачи клиента. Вы можете обратиться за технической поддержкой и консультацией по эксплуатации в любое время и в любой срок после заключения контракта.
Как получить поддержку?
-
1
Заполнить Рекламационный акт с внесением подписи ответственного лица и печати организации, подробно описать характер отказа. Приложить фото: шильды в пассажирской двери, шильды вышедшего из строя оборудования, первая страница ПТС.
-
2
Сфотографировать неисправности, а также общий вид изделия в целом.
-
3
Отправить заполненный акт, копию ПТС, фотографии неисправностей по электронной почте: kb1@rtrf.ru
После этого специалисты гарантийной службы свяжутся с владельцем и предложат варианты организации ремонта.
Любые вопросы относительно гарантийного обслуживания техники производства «РусТрак» можно задать по телефону 8 (831) 225-00-55 (доб 124) или по электронной почте: kb1@rtrf.ru
Ярилин Александр Валерьевич
Инженер по гарантииОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свои контактные данные, и мы презвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных компание ООО «Рустрак»
Успешно!
Ваши данные направлену нашему менеджеру. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!